Добро пожаловать!
Наш сайт предназначен для обеспечения деятельности образовательных учреждений МО ГО «Охинский» в условиях сетевого взаимодействия.

Мы рады приветствовать Вас и готовы к сотрудничеству.


Контактная информация:
Адрес: г.Оха, ул.Ленина д.8
Тел.: (42437)3-47-34
e-mail: imoyo.okha@yandex.ru

Организация инклюзивного образования
Организация инклюзивного образования

Семинар школьных команд «Организация инклюзивного образования: проблемы и перспективы» прошёл 11 апреля 2017 года на базе региональной инновационной площадки МБОУ школа-интернат с. Некрасовка.
Организация инклюзивного образования

В ходе семинара представлена модель инклюзивного образования в МБОУ школа-интернат с. Некрасовка, даны открытые уроки, коррекционно-развивающее и внеурочные занятия.
Были предложены рекомендации по организации сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги городского округа обсудили проблемы инклюзивного образования, проектируя его модели.

Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

При посещении открытых мероприятий участники семинара наблюдали, как организуется работа с детьми с ОВЗ на уроках и занятиях.
Урок окружающего мира в 1 классе провела Александра Михайловна Парийчук, учитель начальных классов.
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования


Урок русского языка в разновозрастной группе с интеллектуальными нарушениями 8Б-9Б классов показала Татьяна Викторовна Антонова, учитель русского языка и литературы.
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования


Развитию эмоциональной сферы посвятила коррекционно-развивающее занятие в в разновозрастной группе с интеллектуальными нарушениями 5Б-7Б классов Ирина Сергеевна Бердникова, педагог-психолог.
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

На внеурочном занятии в 5 классе (клуб «Язык предков») обучающиеся под руководством учителя начальных классов Татьяны Валерьевны Тубиной защитили учебные проекты по нивхскому языку.
Организация инклюзивного образования
.
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Занятие кружка «Информзнайка» во 2 классе провела учитель начальных классов Любовь Станиславовна Фёдорова.
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Задача педагога – создать необходимые условия и для детей с ОВЗ, расширив их возможности в развитии, обучении, общении, социальном поведении, гармонизировать взаимоотношения со сверстниками.
Модель инклюзивного образования в МБОУ школа-интернат с. Некрасовка представила Елена Валерьевна Ларина, заместитель директора по УВР
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования
Об опыте формирования познавательной активности обучающихся с ОВЗ на уроках математики рассказала учитель математики и физики Екатерина Тимофеевна Цыганова - Рельгун
Организация инклюзивного образования

Работа в группах. Проектирование моделей инклюзивного образования
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования
.
Организация инклюзивного образования

Лиза Магомедовна Мингазова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Организация инклюзивного образования

Руслан Ринатович Прудкий, педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Организация инклюзивного образования

Екатерина Николаевна Костина, учитель математики МБОУ СОШ № 5 г. Охи
Организация инклюзивного образования

Анжелика Викторовна Тонвина, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева
Организация инклюзивного образования

Светлана Александровна Рудь, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева
Организация инклюзивного образования

Организация инклюзивного образования

Педагоги понимают риски, возникающие при организации инклюзивного образования.
Это опасность дезориентации школьного образования, общества по вопросам инклюзии. Это неподготовленность руководителей образовательных учреждений, учителей, родителей к обучению детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
Волнует смешение понятий "качество образования" и "качество обученности". В рейтинге общеобразовательных учреждений не учитывается уровень работы с обучающимися с ОВЗ, игнорируются показатели, фиксирующие динамику развития ребёнка.
Правовое поле недостаточно разработано в сочетании с финансовыми механизмами.
Да и оснащённость материально-технической базы недостаточна.
Школа - это кораблик, по версии одной из групп семинара. Мачта - администрация, якорь - риски. Как и куда поплывёт кораблик, зависит и от ветра - государственной политики в сфере образования.
Попутного ветра тебе, инклюзивное образование!
dle 10.2
Нравится
автор - Admin  ::   просмотров -   ::   комментариев - 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наши партнеры
Okhanet.com
Календарь:
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Наши друзья
Архив
Опрос
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Показать все опросы